Хабирова Татьяна Антоновна,
учитель английского языка первой квалификационной категории
Исследовательская работа
1. Использование комплекса упражнений развивающего характера на уроках английского языка.
2. Технология развития логического мышления в процессе говорения с учетом сформированности произвольного внимания.
3.Реализация личностно-ориентированного подхода в процессе развития логического мышления с учетом уровня внимания учащихся.
4. Социокультурный компонент как средство развития социокультурной компетенции учащихся на основе краеведческого материала.
5.Организация проектной деятельности на уроке и во внеурочное время.
6. Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК "Английский в фокусе".
7. Технология развития критического мышления
Методические разработки
1. Разработка урока страноведения с применением ИКТ "Знакомство с США".
2. Разработка урока с применением ИКТ из цикла "Выдающиеся люди Великобритании - Р.Бернс".
3. Методическая разработка авторской программы элективного курса по регионоведению " Оренбургский край" на английском языке, рецензирование курса.
Диагностическая карта мониторинга и самоанализа 2020-2021
Диагностическая карта мониторинга и самоанализа 2019-2020
Диагностическая карта мониторинга и самоанализа 2018-2019
Диагностическая карта мониторинга и самоанализа 2017-2018
Диагностическая карта мониторинга и самоанализа 2016-2017
Диагностическая карта мониторинга и самоанализа 2015-2016
Диагностическая карта мониторинга и самоанализа 2014-2015
|